Как в Webmoney отключить блокировку по IP.
Когда меняешь IP-адрес своего компьютера (подключаешься через прокси вручную или при помощи программы), то зачастую возникает проблема с переводами платежей Webmoney. Все дело в том, что в аккаунте вебмани включена блокировка по IP-адресу для того, чтобы в случае кражи сертификата вебмани с компьютера, злоумышленник не мог, воспользовавшись им, войти в кошельки, ведь его IP не будет совпадать с IP владельца, внесенного в доверенную зону аккаунта. Так, в случае попытки входа в аккаунт вебмани с другого IP, не включенного в список разрешенных, на e-mail владельца будет отправлено письмо, что с такого-то IP-адреса была осуществлена попытка входа.
Блокировка по IP устанавливается автоматически в момент регистрации счета вебмани. В доверенную зону вносится ваш IP, с которого вы регистрируете счет и выходит сообщение о согласии с этим пунктом. Вы нажимаете ”OK”, блокировка включена. Но такая настрока создает трудности при работе с Webmoney, если вы изменяете свой IP-адрес. Значит для успешной работы в вебмани нужно отключать блокировку по IP, чтобы произвести платеж, или же вносить тот IP, которым вы хотите воспользоваться, в доверенную зону на время работы, а потом удалять его.
Рассмотрим, где это все находится и как делается.
Я рассмотрю на примере аккаунта вебмани Webmoney Keeper Light. В Webmoney Keeper Classic, возможно, будут те же настройки или подобные им.
Авторизуемся в своем кипере вебмани. Переходим по вкладке “Информация”:
Далее выбираем вкладку “Безопасность”:
Далее “ограничить список IP-адресов”:
Далее последует запрос авторизации. Выбираем свой кипер. Я выбрал Webmoney Keeper Light:
Вот в этом окне и нужно производить необходимые настройки. Можно выключить и включить блокировку по IP. При включении блокировки отправляется проверочный код на e-mail, поэтому важно чтобы был указан ваш реальный существующий e-mail. Или же можно добавить новый IP-адрес в список разрешенных, а потом удалить его из списка.
Это все!